Новый флуд.
|
|
margarita | Дата: Четверг, 21.02.2008, 14:50 | Сообщение # 526 |
Генералиссимус
Статус: Offline
| ПоЛиНкА,
Если твое мнение часто совпадает с мнением окружающих,подумай,пора меняться!
|
|
| |
Брыль | Дата: Четверг, 21.02.2008, 14:54 | Сообщение # 527 |
Генералиссимус
| Полинка, ну че ты опять кипишишь? Ну эмо так эмо, эмо-ска, значить эмо-ска, я правда в ваших малолетних движениях не разбираюсь...Но дествительна, езли ты выбрала быть эмо, так уж будь добра будь ей! А не метайся из стороны в сторону!
жисть - это бег с препятствиями, а для брыля - бег с препятствиями в гололед и на копытца... Ёу, ёу! Оу...Оу...
|
|
| |
margarita | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:08 | Сообщение # 528 |
Генералиссимус
| Брыль, Ну ты что??????Ты ЭМО видел??????Т ы же сам им был,у нас даже фотка есть!!!!!!!Так что не трогай Полю!!!!!!!! Я тебе говорю
|
|
| |
Брыль | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:09 | Сообщение # 529 |
Генералиссимус
| я и не трогаю, я говорю, почему она наши ряды покинула, и в эмо-ска перешла!
жисть - это бег с препятствиями, а для брыля - бег с препятствиями в гололед и на копытца... Ёу, ёу! Оу...Оу...
|
|
| |
margarita | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:11 | Сообщение # 530 |
Генералиссимус
| Никуда она не уходила,не вредничай!!!!
|
|
| |
Брыль | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:12 | Сообщение # 531 |
Генералиссимус
| Значить до сих пор в наших рядах? В эмо?
|
|
| |
ПоЛиНкА | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:14 | Сообщение # 532 |
Генералиссимус
| ББББЛЯ, БРЫЛЬ СОВЕСТЬ ИМЕЙ!!!! У МНУ НАСТРОЕНИЕ Г,,, ТАК ЧТО ЕЩЕ СЛОВО И ТУТ БУДЕТ 10И ЭТАЖНЫЙ МАТ!!!! КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО Я ЭМО?????????? ТЕБЕ ВРАЧА ВЫЗВАТЬ????????? Добавлено (21.02.2008, 15:14) --------------------------------------------- У тя МОЗГИ МЕХОМ ЗАРОСЛИ ПОХОЖЕ!
Брыыляяя!!!!!!! Прости меня за все дУрУ ГрЕшНуЮ!! Я Твой Фанат НомеР ОдиН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))) Аватарка отдана тебе и предана))))))))
|
|
| |
margarita | Дата: Четверг, 21.02.2008, 15:16 | Сообщение # 533 |